Из исследований в области правопримененияЯ так понимаю эту притчу, что мы и есть эта ферма. Только в нашей жизни опера от управленческих решений отнюдь не отказываются. И приказы отдают сами себе. И сами же исполняют.
Опер предпенсионного возраста впал в депрессию. Приходит к психологу. Таки вот - говорит - дела. Страдаю. Психолог: Я, конечно, могу отправить вас в санаторий. Только толку там немного. Те же бабы, водка и профессиональные разговоры. Поезжайте-ка лучше к моему знакомому на ферму. Свежее молоко, воздух. Тут вам и полегчает.
Сказано - сделано. Поехал. И, правда, благодать. Рыбалка на зорьке. Воздух, как мед. Парное молоко. День отдыхает. Второй. Грустно стало.
Давай - говорит он фермеру - помогу тебе. Ладно - говорит фермер. Видишь, скотный двор весь в дерьме. Приберись. Возвращается и обалдевает. Двор чист, выметен, прибран, как туалет во Дворце Съездов.
Через пару дней ситуация повторяется. Ладно - говорит фермер. Теперь вылови 10 петушков (только курочек не трогай), да прирежь их. Опять же - работа сделана на совесть. Петушки прирезаны, выпотрошены, сложены.
Через некоторое время наш опер опять просит работы. Ну, - думает фермер. Дам-ка я ему работу попроще. И так мужик столько переделал.
Смотри - говорит - вот ящик с картошкой. Рассортируй его в два ящика поменьше. Большую в правый, а мелкую в левый.
Возвращается... Работа не сделана. Ошарашенный опер сидит у полного ящика. Как же так! - удивился фермер. Ты же с такими трудными делами справлялся, а тут с пустяком оплошал.
Не скажи, - говорит опер. Я всю жизнь только тем и занимался, что убирал чужое дерьмо и перерезал глотки. Это я умею лучше всех. А ты требуешь, чтобы я принял управленческое решение.
Охти нам, бессчастным.