Побывал в дочкиной школе на родительском собрании.
Имел при этом поучительный опыт наблюдения работы механизмов самозащиты школьной системы от внешних деструктивных воздействий.
Стало быть, выходит перед родителями завуч и произносит следующее (передаю в конспективном изложении):
"со следующего учебного года в 4 классе ваши дети станут изучать "Основы религиозных культур и светской этики" . в связи с этим вам прямо сейчас предстоит выбрать один из 6 модулей, в рамках котрого ваш ребенок будет заниматься. Вот они:
В это время классный руководитель обходит сидящих за столами родителей и подбадривает их всех: "ну, вы конечно же все поняли как надо".
Разумеется, все всё поняли как надо.
Вот что такое настоящий осторожный школьный консерватизм. Мол, религия религией, а важнее всего наличие учителей, минимальные телодвижения, нереволюционные результаты и т.д.
Здорово.
Имел при этом поучительный опыт наблюдения работы механизмов самозащиты школьной системы от внешних деструктивных воздействий.
Стало быть, выходит перед родителями завуч и произносит следующее (передаю в конспективном изложении):
"со следующего учебного года в 4 классе ваши дети станут изучать "Основы религиозных культур и светской этики" . в связи с этим вам прямо сейчас предстоит выбрать один из 6 модулей, в рамках котрого ваш ребенок будет заниматься. Вот они:
- «Основы православной культуры»
- «Основы исламской культуры»
- «Основы буддийской культуры»
- «Основы иудейской культуры»
- «Основы мировых религиозных культур»
- «Основы светской этики»
В это время классный руководитель обходит сидящих за столами родителей и подбадривает их всех: "ну, вы конечно же все поняли как надо".
Разумеется, все всё поняли как надо.
Вот что такое настоящий осторожный школьный консерватизм. Мол, религия религией, а важнее всего наличие учителей, минимальные телодвижения, нереволюционные результаты и т.д.
Здорово.