В субботу я выкатил не свою машину из не своего гаража, и покатил в Синодальный отдел на Николоямской. Имея в виду нагрузиться гуманитарно-пожарным добром, и отвезти его туда, где оно надобно. Или, если ехать не требуется, помочь в свертывании-развертывании, упаковке-распаковке.
Должен сделать отступление. Я не очень хорошо отношусь к церкви вообще, и к РПЦ в частности. Но.
К сожалению, РПЦ и ее социальные службы на настоящий момент чуть ли не единственная из известных общественных и государственных организаций нашей великой страны, которая централизованно оказывает хоть какую-то помощь не только оставшимся без жилья пострадавшим, но и пожарным, а также пожарным добровольцам.
Разумеется, говоря об этих самых бездеятельных организациях, я не имел в виду МЧС, МО и лично премьер-министра Путина.
МЧС - потому что они борются с пожарами, как могут и умеют; по некоторым сведениям, к ним уже подключается МО.
А премьера-министра Путина - потому что он вовсе не общественная организация, и, по слухам, тоже помогает как может: летает, и смотрит, хорошо ли горит, и не надо ли чего.
На Николоямской меня записали в книжечку, а записав, сказали, что пока ехать никуда не требуется, и что нужны газели, фургоны, и т.п., а не мелочь легковая.
(Хотя в течение трудового дня я не раз видел, как всякая мелочь легковая загружалась, и уезжала. Нас таких, готовых сорваться и выехать, было не один, и мы потихоньку жужали под нос на эту тему, что типа вот они ехают, а мы не ехаем, и почему такое вот)...
(via