И ещё играю в старую игру: "Как бы нас воспринимали Приличные Люди" (т.е., те, которым мы обязаны решительно всем - Пушкин, Гоголь, Чехов обязательно, цари Романовы и другие товарищи).
Так я думаю, что Пушкин с удовольствием и полным понимаем слушал бы песни Окуджавы. Больше, пожалуй, ничьи. А особенно не слушал бы он Высоцкого.
Ну, это понятно: Окуджава прямой потомок Просвещения и просветителей, дворянской (т.е., единственной российской настоящей) культуры. Он - свой.
А Высоцкий, если бы хотел, чтобы его поняли, должен был на рынок идти, на крестьянскую ярмарку. В трактир. Вообще туда, где бы собирались простые русские люди, которые от времени не зависят, и с шестнадцатого и в крайнем случае семнадцатого века по сю пору не меняются.
Вот и получается, если не стесняться красивостей, что Высоцкий - это певец вечного настоящего. Того, что не меняется и измениться не может. А что же Окуджава, в этой же сетке? А Окуджава, получается, это вечное же движение.
Не, фигня получается.
Ещё полежать надо.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →