Эх.
Ну ладно.
Я к тому, что в части нашего обсуждения российских дел он среди прочего предсказал, что, конечно, Путин никаким премьером не будет либо сразу, либо вскоре. И что скорее всего, если Медведева сразу не снимут с доски, то он успеет всех, до кого дотянется, амнистировать или инаким образом освободить. Типа Ходорковского. А ещё он сказал, понятное дело, что если люди слишком серьёзно задумываются над вопросом, кто они такие, что они за нация такая, и т.д., так это не к добру, и скорее всего к распаду и исчезновению нации.
А я ещё вспомнил, как в перестройку Игорь Коган съездил в Израиль, вернулся, и сказал мне, что он теперь точно знает самый верный признак демократии. Состоит он в том, что все жители страны считают, что ими правят сплошные ИДИОТЫ (он сказал именно так, с прописных). Мол, когда думают, что ими правят правильные люди, или вроде бы наоборот, злодеи, то это - не демократия. А вот когда всем становится ясно, что правят ИДИОТЫ - вот это она и есть.
Так я думаю, что у нас - она.
И ещё я расспрашивал его о Франции. И получается у меня, в результате раздумий над Сержовыми словами, что Саркози - не тянет и не протянет. Не тот человек оказался. И там, так сказать, не тот товарищ правит бал.
А самое главное я сказал Сержу, что как же получается, что жизнь оказалась такой короткой? Он ничего не ответил, только хмыкнул. Я же потом понял, что представление о том, что жизнь большая, в начале, и что она очень короткая, в конце, получается скорее всего от того, что вначале выборов много, и мы в основном даже не выбираем, а балдеем от этого разнообразия, как в большом универсаме. Но когда мы совершили должное количество выборов, и у нас с нами в нашей авоське ничего нет, кроме этих, в общем немного численных выборов... Вот только они и есть, эти выборы. Эти выборы... Что это такое? Сколько раз мне реально приходилось выбирать и оставаться с результатом своего выбора? Совсем мало. Пустая авоська.