В текстах
hildegartесть одно редчайшее для нашей современной пишущей братии качество - она умеет играть эндшпили.
Финал рассказа - это вообще что-то особенное. Это важнее начала, безусловно. Очевидно, дело в том, как выбраться из описываемой реальности в нашу, которая не то что не описываемая, но не людьми по крайней мере. Умение совершать этот переход - это особый талант.
hildegartделает эти переходы настолько артистически, что каждый раз хочется зааплодировать или крикнуть что-то восхищённое, или совершить ещё какой-нибудь нелитературный поступок.
Хотел написать, что в этом ещё и проявляется её дамская сущность, но понял, что это не так. В основном умеют короновать опусы именно мои согендерники.
Финал рассказа - это вообще что-то особенное. Это важнее начала, безусловно. Очевидно, дело в том, как выбраться из описываемой реальности в нашу, которая не то что не описываемая, но не людьми по крайней мере. Умение совершать этот переход - это особый талант.
Хотел написать, что в этом ещё и проявляется её дамская сущность, но понял, что это не так. В основном умеют короновать опусы именно мои согендерники.