Леонид Блехер (leonid_b) wrote,
Леонид Блехер
leonid_b

Ich hatte eine Kamerade

Был у меня глюкометр фирмы Байер. Кто не знает, это такая немецкая фирма, делает хим.вещества из подручного материала уже около ста лет. Во время войны, кстати, я так помню, что она входила в состав ИГ Фарбен Индустри. И до сих пор у них что-то такое... Реклама, скажем, противомушиной гадости их производства называется "Последняя еда для мухи". Но это я так, к слову.

Так вот, он сломался. За полтора месяца до истечения гарантийного срока. Я нашел бюро их фирменного ремонта (которое называлось "отдел диагностики"), и позвонил. Милая девушка сказала мне, чтобы я туда приезжал, они разберутся. На вопрос о том, сколько может стоить ремонт, она хихикнула.

И действительно. Когда я приехал, то она у меня мой родной трехлетний глюкометр отобрала, а вручила абсолютно новый такой же, и денег не взяла, потому что глюкометры фирмы Байер не ломаются. И я ушел окрыленный.

Только этот новый глюкометр у меня через пару дней тоже сломался. Причем так, что я мог бы (если бы был мнителен) предполагать самое худшее. Я снова позвонил в фирму Байер. Милейшая девушка сказал, чтобы я немедленно приезжал, потому что это всё удивительно и невозможно. Я приехал. И в этот раз у меня глюкометр был отобран, а вместо него вручен забесплатно новый глюкометр новой же, более современной модели. В качестве компенсации морального ущерба мне сверху додали цельную коробку тест-полосок для глюкометра, а она, надо сказать, недешевая.

Ну, я ушел, в общем.

Иду и думаю. С одной стороны, степень сердечного отношения к пользователям продукции фирмы Байер - просто нечеловеческая степень.
Но с другой стороны, я все-таки нечувствительно сломал за полторы недели два глюкометра фирмы Байер!

Как это понимать?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 17 comments