Так вот, он сломался. За полтора месяца до истечения гарантийного срока. Я нашел бюро их фирменного ремонта (которое называлось "отдел диагностики"), и позвонил. Милая девушка сказала мне, чтобы я туда приезжал, они разберутся. На вопрос о том, сколько может стоить ремонт, она хихикнула.
И действительно. Когда я приехал, то она у меня мой родной трехлетний глюкометр отобрала, а вручила абсолютно новый такой же, и денег не взяла, потому что глюкометры фирмы Байер не ломаются. И я ушел окрыленный.
Только этот новый глюкометр у меня через пару дней тоже сломался. Причем так, что я мог бы (если бы был мнителен) предполагать самое худшее. Я снова позвонил в фирму Байер. Милейшая девушка сказал, чтобы я немедленно приезжал, потому что это всё удивительно и невозможно. Я приехал. И в этот раз у меня глюкометр был отобран, а вместо него вручен забесплатно новый глюкометр новой же, более современной модели. В качестве компенсации морального ущерба мне сверху додали цельную коробку тест-полосок для глюкометра, а она, надо сказать, недешевая.
Ну, я ушел, в общем.
Иду и думаю. С одной стороны, степень сердечного отношения к пользователям продукции фирмы Байер - просто нечеловеческая степень.
Но с другой стороны, я все-таки нечувствительно сломал за полторы недели два глюкометра фирмы Байер!
Как это понимать?