Леонид Блехер (leonid_b) wrote,
Леонид Блехер
leonid_b

Что я видел

В Мейерхольдовском центре по случаю 90-летия со дня рождения академика А.Д.Сахарова показывали не то чтобы спектакль, но скорее живые картины по песням Галича. Т.е., о чём песня, то и показывается, руками, костюмами и всем телом, и одновременно слова песни произносятся с сильным выражением.
Конечно, Галич был очень хорошим сценаристом, и его песни сами по себе представляют собой киносценарии или даже картины (мысль не моя, но я забыл, где я её читал). Но нельзя же с такой нездешней простотой всё понимать - мол, если Галич поёт "Какая лета жаркая, а он ушёл в запой", то и надо выходить на авансцену и жестами показывать, что лета жаркая, сил нету, а он пьёт, как падла. Или кагда полнотельные девушки в том, что они считают ОРУД-овской формой, телодвижениями показывают, что сделает с регулировщицей Леночкой красавец эфиоп при случае.
В общем, после первого отделения я стал агитировать спутников за уезд. Они не пошли и мне не дали, и действительно, во втором отделении стало полегче. А может, мы свыклись.
Что было совсем неплохо и хорошо, так это когда очень пластичный и вообще хороший актёр Удальцов представлял "Белую вошь" и "Вечер. Поле. Огоньки" (про "Я упал - и он упал, завалил полстанции"). Но это песни для представления жестами нетрудные, как я полагаю.
Да и сценография была тоже неплохая. И актёры тоже характерные.
Но песни Галича жалко.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 2 comments