Леонид Блехер ([info]leonid_b) wrote,
@ 2009-06-09 13:10:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Похоже на то

Пикалёво: можно и нельзя . Разговор об этом ведётся давно. Где проходит эта граница? Там, где у обывателя отнимается существенная часть его обывательской свободы?
Ясно же, что если денег нет, в одном месте, то их можно заработать в другом, хотя бы и меньшие, и с большим трудом. А вот если отключают электричество или воду, то деваться некуда.

Кстати, один из моих респондентов последних времён, когда я спрашивал его о том, что удерживает его рабочих (он - гендиректор крупного производственного объединения) от забастовок и бунтов, сказал, что он из последних сил поддерживает в них уверенность в том, что других ещё хуже, и в том, что ситуация обязательно улучшится, если они ещё потерпят.


(47 comments) - (Post a new comment)


[info]frema_zhu
2009-06-09 09:25 am UTC (link)
Вот по ссылке не пойду, а скажу мимо: я против национализации всяких предприятий, а особенно убыточных. Это что ж, налогоплательщик должен ихнюю канализацию за свой счёт будет содержать? И горячей водой их поливать? Пусть мигрируют, раз оно такое градообразующее. И с БАМа пусть мигрируют, а то эти самоподдерживающиеся порочные круги надоедают. А уж если они трассу перекрывают - водомётом.

(Reply to this) (Thread)


[info]leonid_b
2009-06-09 09:36 am UTC (link)
Вы правы, действительно мимо.

(Reply to this) (Parent)


[info]xp_cmdshell
2009-06-09 10:52 am UTC (link)
Откуда вам известно насчёт налогоплательщика?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]frema_zhu
2009-06-09 10:53 am UTC (link)
А кто содержит убыточные национализированные предприятия?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

содержит то он содержит
[info]xp_cmdshell
2009-06-09 11:22 am UTC (link)
но откуда вам известно, что он не хочет содержать? Вам кто-то давал право говорить от имени всех налогоплательщиков?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: содержит то он содержит
[info]frema_zhu
2009-06-09 11:27 am UTC (link)
Я от своего налогоплательщицкого имени говорю. И кто мне не давал правов, интересно? И кто у меня их забирал? Не хочу содержать госпредприятия.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: содержит то он содержит
[info]xp_cmdshell
2009-06-09 02:16 pm UTC (link)
У других налоголпательщиков может быть совсем другое мнение.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: содержит то он содержит
[info]frema_zhu
2009-06-09 02:21 pm UTC (link)
Вот пусть они его и высказывают от своего личного имени. И на выборы пусть ходят ещё.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: содержит то он содержит
[info]xp_cmdshell
2009-06-09 02:54 pm UTC (link)
Они и ходят. Собственно говоря, поэтому нынешняя власть склонна к спасению таких вот градообразующих предприятий.

(Reply to this) (Parent)

Re: содержит то он содержит
[info]leonid_b
2009-06-09 04:07 pm UTC (link)
Слыхал я от кого-то, что есть такие люди, которые искренне считают, что если они на выборы не ходили, то и не считают себя обязанными подчиняться законоустановлениям, принятым правительством. Но никогда не думал, что эдакая, мягко выражаясь, дикость может кем-то серьёзно высказываться.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: содержит то он содержит
[info]frema_zhu
2009-06-09 04:09 pm UTC (link)
И кто это вам такую фигню сказал?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: содержит то он содержит
[info]leonid_b
2009-06-09 04:15 pm UTC (link)
Да со страху показалось. Мне, когда человек в России серьёзно обосновывает своё отношение к чему-нибудь тем, что он - налогоплательщик, всегда как-то нехорошо становится, и душно всё, и голова кружится.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: содержит то он содержит
[info]frema_zhu
2009-06-09 04:18 pm UTC (link)
А что не обосновать-то? Не хочу содержать - и точка. И голосую за тех, кто меня не будет к этому вынуждать. Налоги же пусть мытарь взимает, у него работа такая.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: содержит то он содержит
[info]leonid_b
2009-06-09 04:33 pm UTC (link)
А сколько налогов Вы платите в месяц или в год?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: содержит то он содержит
[info]frema_zhu
2009-06-09 04:56 pm UTC (link)
Думаю, что около штуки рублей в месяц. И лучше бы я их могла отдавать Веспро и Мониаве.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: содержит то он содержит
[info]leonid_b
2009-06-09 04:59 pm UTC (link)
А Вы когда-нибудь считали, сколько Вы платите налогов, или так, по общим прикидкам?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: содержит то он содержит
[info]frema_zhu
2009-06-09 05:01 pm UTC (link)
Вот посчитала, разве нет? Исходя из 13%. Или вам расчётный листок засканировать?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: содержит то он содержит
[info]leonid_b
2009-06-09 05:07 pm UTC (link)
Нет-нет, я верю. Действительно, жалко. Отдавать своё, заработанное, всегда жалко. Спокон веку.
Что же делать?
Может быть, отменить государственные налоги?
Или ввести порядок, по которому платить налоги должен только тот, кто за это правительство голосовал?
Или ввести систему, при которой налогоплательщик в своей налоговой декларации может указать, на что именно должны пойти его денежки?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Не нужно инноваций
[info]boris_letuchiy
2009-06-10 03:00 pm UTC (link)
Уже сделано четвертое, не самое плохое: госбюджет публикуется, и налогоплательщик может, прочитав его, написать письмо своему депутату, мотивированно заявив, что бюджет в следующий раз нужно будет сверстать иначе. А если депутат не послушается, пойти на предвыборное собрание этого депутата и рассказать всем, что он здравых мыслей не слушает.

А что, если народ всё равно переизберёт этого депутата? Тогда нишкнуть - не на нашей еще стороне сила. Или, нет, не нишкнуть - продолжать выступать; не мы, так дети наши увидят результат.

Я не издеваюсь, кстати, просто это очень трудно.

(Reply to this) (Parent)

Re: содержит то он содержит
[info]frema_zhu
2009-06-09 05:04 pm UTC (link)
Кстати, Лёша, почему вы в устной речи пишете Вы? Ведь ЖЖ - это форма беседы. Как-то неловко чувствовать себя Богом, ведь только в молитвах (в устной речи) обращения кагбэ с заглавной буквы. Ишшшь, начитались перестроечных изданий с малограмотной редактурой-та!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: содержит то он содержит
[info]leonid_b
2009-06-09 05:09 pm UTC (link)
Мне так естественнее. Но я Вас понимаю. Меня тоже передёргивает, когда я вижу искажения русского языка, падонковского или какого-нибудь другого типа.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

с какой буквы "вы"
[info]boris_letuchiy
2009-06-10 03:07 pm UTC (link)
Стойте, Лёша, на своём: "С прописной буквы пишутся местоимения Вы, Ваш как форма выражения вежливости при обращении к одному конкретному лицу в письмах, официальных документах и т. п." (Правила русской орфографии и пунктуации. Полный академический справочник, параграф 202).

А то Фрема-Жу Вас просто на понт берет: винит Вас в том, что Вы "в устной речи пишете". В устной речи не пишут, в устной речи говорят. А ЖЖ - это беседа, но беседа письменная; Вы в письменной речи пишете "Вы". И правильно делаете.

(Это не значит, что Фрема-Жу неправа по сути всех вопросов, только по вопросу "вы" и "Вы".)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: с какой буквы "вы"
[info]frema_zhu
2009-06-10 04:58 pm UTC (link)
Фрёма_Жу сама для себя считает ЖЖ устной речью, а потому пользуется её достоинствами и недостатками.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: с какой буквы "вы"
[info]boris_letuchiy
2009-06-10 05:06 pm UTC (link)
Фрёма-Жу права на 100 %, а Блехер - на другие 100 %, потому что Фрёма-Жу беседует устно, будучи вынужденной разговаривать письменно, а Блехер беседует, искренне полагая, что с самого начала беседует письменно.

Тот частый случай, когда оба правы.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: с какой буквы "вы"
[info]frema_zhu
2009-06-10 05:28 pm UTC (link)
Точно! Мы с Блехером никогда не сходимся во мнении и при этом всегда правы!

(Reply to this) (Parent)

Re: с какой буквы "вы"
[info]leonid_b
2009-06-10 07:42 pm UTC (link)
Не беспокойтесь, Боря. Конечно, я какписал, так и буду писать. Мне никто не указ, разве что словари и справочникик, да и то если я с ними согласен.
А что ЖЖ - это письменная беседа, так это Вы сто раз правы. Именно поэтому в нём и существуют столько различных стилей и способв изъясняться.
Но вот устно ли,письменно ли, а искажать русский язык нехорошо, и писать "какбэ" вместо "как бы" не надо бы. Фу!

(Reply to this) (Parent)

Re: содержит то он содержит
[info]boris_letuchiy
2009-06-10 03:08 pm UTC (link)
ЖЖ - это предусмотренный параграфом 202 "и т. п."

(Reply to this) (Parent)

Сколько кто платит, уже неважно
[info]boris_letuchiy
2009-06-10 03:02 pm UTC (link)
А кстати, не так уж важно, сколько уже уплатил налогоплательщик. То, что он уже уплатил, уже распределили. А на новые расходы правительство в чужой карман лезть не станет - оно даст пикалёвцам совершенно свеженьких денежек, которые само же и напечатает. А где ж еще брать, как не на Гознаке - старых денег-то уже нет, распределили.

(Reply to this) (Parent)

Славно было бы мигрировать...
[info]boris_letuchiy
2009-06-10 02:53 pm UTC (link)
Я как налогоплательщик очень, очень хотел бы не платить за горячую воду для пикалёвцев, но позвольте заметить в то же самое время, что они, вопреки Вашему совету, мигрировать не могут - в нашей стране нет инфраструктуры миграции. Они в другом населенном пункте работу получат самую дешевую, а платить за жилье им придется гораздо больше, чем местным. И чем больше их куда-нибудь смигрирует, тем ниже упадет уровень их зарплаты.

А главное, инфраструктуры миграции нет, всяких там миграционных бюро, фирм проката фургонов для перевозки домашних вещей и прочего. Я вот был в прошлом году в США - постоянно мельтешат по дорогам машины разного размера с маркой Uhaul - это такие фургоны напрокат с крюком для подвески своей легковушки.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Славно было бы мигрировать...
[info]frema_zhu
2009-06-10 04:56 pm UTC (link)
Это всё правильно, если по уму, а вот как только кто-то трассу перекрывает, я последний ум от злости теряю. Потому что это не лечит от всего, что вы написали, а зато страдают случайные люди.
И потом, совершенно не обязательно мигрировать всем муравейником. Впрочем, наверняка толковые люди уже все оттуда смылись.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Славно было бы мигрировать...
[info]boris_letuchiy
2009-06-10 05:15 pm UTC (link)
Так мы о ком говорим: о толковых людях или о посредственных? Если о посредственных, то и смыться им трудно, и потому именно они дорогу перекрывают, потому что кушать хочется и посредственным. (Я спросил знакомую алтайскую учительницу, как у них там в селе и окрестностях с миграцией; она полагает, что трудно оттуда мигрировать простым людям труда). (О том, что там что лечит я, похоже, вообще не писал, я милость к падшим призывал.)

И потом, в наших репликах всё целостно, всё правильно: Вы потеряли ум от перекрытия дороги (перекрытие - акт, я думаю, организованный) и написали свою злую реплику. Я не потерял ум и написал свою "по умовую" реплику; как кто себя чувствовал, так тот и написал.

(То есть это я написал, а Вы сказали, потому что Вы в ЖЖ говорите, а я пишу - отсюда у Вас "вы", а у меня "Вы". Это беззлобный оффтопик такой. Беззлобный!)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Славно было бы мигрировать...
[info]frema_zhu
2009-06-10 05:32 pm UTC (link)
Да, я говорю в ЖЖ. Хорошо, что это вам понятно и не обидно. Потому что надоело читать в посредственных изданиях диалоги типа:
- Маркиза, Вы сегодня прекрасны, как никогда!
- Что Вы, граф, Вы мне льстите!
И вот режет глаз. И сравнительность никогды тоже.

(Reply to this) (Parent)

Re: Славно было бы мигрировать...
[info]leonid_b
2009-06-10 07:50 pm UTC (link)
Полегчало?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Славно было бы мигрировать...
[info]frema_zhu
2009-06-10 07:59 pm UTC (link)
Нет, спасибо.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Славно было бы мигрировать...
[info]leonid_b
2009-06-10 08:04 pm UTC (link)
Странно. Обычно, как скажешь чего-нибудь такое охрененное... про толковых людей, которые все уехали... так резко, скачком облегчает.

Dixi, так сказать, et animam levavi.

Наверное, надо ещё что-нибудь загнуть, про водомёты или пулемёты. А если этор не поможет, так я даже и не знаю, что посоветовать.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Славно было бы мигрировать...
[info]frema_zhu
2009-06-10 08:06 pm UTC (link)
К Глазычеву насчёт толковых, которые все уехали.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Славно было бы мигрировать...
[info]leonid_b
2009-06-10 08:12 pm UTC (link)
Нехорошо стрелки переводить. Говорили-то Вы.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Славно было бы мигрировать...
[info]frema_zhu
2009-06-10 08:28 pm UTC (link)
Ну и ещё раз скажу. Из всех таких проблемных мест уезжают толковые люди, которые могут сами устроиться и заработать. Это и угольные регионы, и градообразующие предприятия и пр. А кто остался - это чистая нагрузка бюджету. Не знаю, насколько они там давно подвисли, может, и не все смотались. Но смотаются. А почему - Глазычев эту тему разрабатывает, а Жуков цитирует, а я крохи подбираю.

(Reply to this) (Parent)


[info]ivan_pohab
2009-06-09 12:34 pm UTC (link)
Ни один из потерявших работу в Пикалево не согласился подрабатывать на общественных работах. Газеты писали, что некоторые дошли до салата из одуванчиков, но работать иначе, как на прежнем месте, отказывались. Приехал царь, устроил показательный разнос и всех приняли на прежнюю работу на следующий день. Получается, правильно делали, что ничего не делали.

(Reply to this) (Thread)


[info]sanchos_f
2009-06-09 07:33 pm UTC (link)
А вы в курсе, сколько за эти общественные работы платят?
И - главное - от общественных работ вода из крана идти не начинает.

(Reply to this) (Parent)


[info]avlady
2009-06-09 03:08 pm UTC (link)
Главное, Дерипаска, как ОЧЕНЬ эффективный управленец получил еще полтора миллиарда рублей. Якобы на модернизацию своего пикалевского завода. По ГД гуляют слухи, что дерипаскины люди организовали перекрытие трассы. Цель - получит эти полтора миллиарда. Срочно были нужны.

(Reply to this) (Thread)


[info]sanchos_f
2009-06-09 07:32 pm UTC (link)
В таком случае, он - великий актёр.

(Reply to this) (Parent)


[info]pochep
2009-06-10 10:14 pm UTC (link)
Внимательно всех прочитал. По-моему, сильно смахивает на публикацию неизвестной главы "Алисы в стране чудес". Просто прелесть!

(Reply to this) (Thread)


[info]leonid_b
2009-06-11 06:38 am UTC (link)
Что ты имеешь в виду, собственно?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]pochep
2009-06-11 07:15 am UTC (link)
Восхитительный иррационализм обсуждения.
Налогоплательщики, "Вы" и "вы", национализация, толковые люди, водометы, Глазычев, инфраструктура миграции, Дерипаска...
Почитать свежим глазом - совершенно феерическая картина. "Все страньше и страньше", - как сказала бы Алиса. А все вместе очень смешно и очень симпатично, по-моему.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]leonid_b
2009-06-11 07:21 am UTC (link)
А ты не воспринимай это как обсуждение - а только как простой трёп за столом на кухне.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]pochep
2009-06-11 08:02 am UTC (link)
Да треп-то разный бывает. А тут получилось, по-моему, просто замечательно. Прямо хочется цитировать фрагменты.

(Reply to this) (Parent)


(47 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…