Леонид Блехер ([info]leonid_b) wrote,
@ 2008-08-09 17:43:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Идея не моя, я её у А.Мальгина прочёл!
 А действительно, почему бы не использовать момент, и совершить одновременно патриотическую и исключительно полезную акцию - выбрать символического грузина и торжественно выслать его в Грузию навсегда, на страх агрессору. 
А чтобы было не негуманно, выбрать таким символическим козлом Церетели. 
Это и будет, кстати, актом, примиряющим весть политический и общественный российский спектр. 
Церетели никого не жалко.
В смысле никому. 
Хм.


(Post a new comment)


[info]colette31
2008-08-09 01:49 pm UTC (link)
В смысле, и волки сыты, и овцы целы?
И пастуху вечная память!

(Reply to this)


[info]feduta
2008-08-09 01:50 pm UTC (link)
Действительно. И ему никого не жалко, и его никому не жалко.
Сослать его! В смысле -- выслать!

(Reply to this)


[info]inphuzoria
2008-08-09 02:03 pm UTC (link)
Бывают же на свете действительно счастливые идеи! Проголосуем? Я - за.

(Reply to this)

Православный питбуль.
[info]deonnisi
2008-08-09 02:05 pm UTC (link)
я за.но что делать с гемороем настроенным им? хотя гораздо изящней будет заставить его соорудить памятник нашей новой победы.

(Reply to this) (Thread)

Re: Православный питбуль.
[info]ray_domkrat
2008-08-09 02:17 pm UTC (link)
В Грузии!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Православный питбуль.
[info]deonnisi
2008-08-09 03:06 pm UTC (link)
нет.это было бы очень жестоко по отношению к грузинам.

(Reply to this) (Parent)


[info]raffal
2008-08-09 02:28 pm UTC (link)
"Церетели"

(бледнея) НЕТ !!!

(отдышавшись) Настолько грузины еще не провинились ! За что их ТАК наказывать ?

ЗЫ: Вы же не хотите, чтобы Большой Кавказский хребет превратился в галерею китча ?

(Reply to this) (Thread)


[info]jetrabbit
2008-08-09 05:13 pm UTC (link)
А он уже был. В Тбилиси было три "монумента" церетелиевской работы. Кошмар, посвященный 200-летию Георгиевского трактата - убрали, ибо оккупация. "Солнышко" в Дигоми - тоже, оно и при соввласти падало с горки. Третий не помню, но тоже убрали. Сейчас на площади Свободы (бывшей Ленина, бывш. Эриванской) стит еще один "дар". Сияет, надраенный. Св. Георгий крайне ахтунгового вида, тычащий копием в жопиё подлого змея. Так шта - пущай батоно Зураб резвится на родине предков.

(Reply to this) (Parent)

опасная шутка
[info]shergi
2008-08-09 02:29 pm UTC (link)
ааааа
Вы случайно не пишите сценарии для Камеди Клаб вместе с этими мальгиными?

(Reply to this)


[info]serg_markov
2008-08-09 02:29 pm UTC (link)
Пускай Церетели "творит", лучше убрать осетина Дзасохова с поста
Председателя Комиссии Совета Федерации по культуре..
:-)

(Reply to this)


[info]napanya
2008-08-09 02:30 pm UTC (link)
вышлите Басилашвили. или Бокерия. чтобы было видно, что не только война - гадость, но и такие весёлые гульбища вокруг неё.

(Reply to this)


[info]arnaut_katalan
2008-08-09 02:35 pm UTC (link)
Я бы Сталина вернул.

(Reply to this) (Thread)


[info]buyaner
2008-08-09 03:18 pm UTC (link)
Вам так его не хватает? Так его, между прочим, и возвращать не надо - лежит себе под стенкой, в самой, что ни на есть, Первопрестольной. Я бы, как раз, если уж на то пошло, присовокупил бы его к Церетели - это было бы законченной композицией.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]arnaut_katalan
2008-08-09 04:48 pm UTC (link)
^_^ Вернул грузинам.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]buyaner
2008-08-09 09:26 pm UTC (link)
Простите мою тупость - я-то ещё удивился...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]arnaut_katalan
2008-08-10 09:36 am UTC (link)
Ну у меня всё таки несколько двусмысленно написано...

(Reply to this) (Parent)


[info]leonid_b
2008-08-09 08:52 pm UTC (link)
В принципе верно, но достигается только одна цель - очищение России. А наказание грузинам как же? А с Церетели сразу всё в одном флаконе.

(Reply to this) (Parent)


[info]myrngwaur
2008-08-09 04:32 pm UTC (link)
"А если наши враги применят против нас ФЕНОЛФТАЛЕИН?" - "Мировое сообщество этого НЕ ДОПУСТИТ!!"

(Reply to this)

О показательной высылке ГРУЗИНА
[info]chegevara666
2008-08-09 06:09 pm UTC (link)
Согласен, что на эту роль лучше всего подходит Церители! Только вот надо, что бы вместе с ним, были высланы и все "покимоны", которых он по всей Москве расставил. Можно ими, как шапками, всю грузию закидать.

(Reply to this)

(Reply from suspended user)

[info]serna72
2008-08-09 07:00 pm UTC (link)
Господа, вы что тут все ох...ли?
Дышите глубже - это помогает

(Reply to this) (Thread)


[info]leonid_b
2008-08-09 08:58 pm UTC (link)
ТЫ чего? В каком смысле? Объясни.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]serna72
2008-08-09 09:14 pm UTC (link)
В том смысле, что сегодня Церетели - это слишком мелко, так же мелко, как высылка грузин в пошлый раз.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]leonid_b
2008-08-09 09:17 pm UTC (link)
Мелко?? Да ты, видать, давно статуй Петра не видела!

(Reply to this) (Parent)


[info]volodihin
2008-08-09 08:53 pm UTC (link)
Лучше показательный суд. Не найдется ли доказательств сотрудничества Церетели с грузинскими спецслужбами?
Или, скажем, со шамбранскими.
Уверен, все найдется. Надо, чтобы нашлось.

(Reply to this) (Thread)


[info]toshick
2008-08-09 09:29 pm UTC (link)
Леонид Иосифович, у Вас талант говнецо приманивать ?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]volodihin
2008-08-09 09:53 pm UTC (link)
О да, "опыт сотрудничества со швамбранскими спецслужбами" - это превосходный повод квалифицировать меня как "говнецо". Что-то не успели прочитать в детстве?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]toshick
2008-08-10 07:06 am UTC (link)
Зато я успел прочитать про шпионские процессы 30х.

Это очень плохая шутка.

(Reply to this) (Parent)


[info]pochep
2008-08-09 10:46 pm UTC (link)
Шутничок-с... И правда, чего не побалагурить в веселую минуту?

(Reply to this)


[info]scolar
2008-08-09 11:02 pm UTC (link)
Ах, как это тонко. Ну хоть с Соколовым на пару поклоны не били, и то хорошо.

(Reply to this)


[info]sergei_svo
2008-08-10 03:09 am UTC (link)
Вы очень жестокий и бессердечный человек.
Какие бы плохие правители в Грузии не сидели, но разве заслужил весь грузинский народ такого наказания, как отправку им Церетели?
Увы! Церетели - это наш крест, и нам нести его за все грехи наши российские...

(Reply to this)


[info]toshick
2008-08-10 07:07 am UTC (link)
Лучше Сталина. Тушкой.

(Reply to this) (Thread)


[info]leonid_b
2008-08-10 07:14 am UTC (link)
Сталина невозможно отдать, к сожалению.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]toshick
2008-08-10 07:25 am UTC (link)
я же говорю - тушкой

Церетели тоже из истории культуры уже не выкинуть.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Надо разобраться
[info]leonid_b
2008-08-10 07:42 am UTC (link)
Церетели высланный лишается возможности в дальнейшем делать то, что он делает в России. Грузинские же товарищи, наоборот, получают грозную опасность, нависшую над прекрасной Грузией. Т.е., это сильный политический ход, с упором на будущее.

Со Сталиным так не выходит. Он просто вцепился в Россию, и в Грузию не поедет. Там, в Грузии, при всех её особенностях, всё-таки диктатура и сильное государство никак не проходят. Темперамент не позволяет, что ли, или базарность какая-то весёлая, или уж очень они несерьёзно относятся к государству... Не знаю.

Можно даже предположить (я не знаю, так ли это, но возможно), что Сталин мог развернуться именно в России. Я же писал: чем империя хороша, так это тем, что каждый народ может послать своих худших представителей от себя подальше.

(Reply to this) (Parent)


[info]fedor_shilov
2008-08-10 03:53 pm UTC (link)
Как же так? Церетели - гражданин России

(Reply to this) (Thread)


[info]leonid_b
2008-08-10 04:45 pm UTC (link)
Да, непростая задача. Может быть, непосредственно перед высылкой его этого дела лишить? Вызвать дворцовых врачей с острыми ножами - р-р-раз, и Вася-кот.

(Reply to this) (Parent)


[info]dr_xpeh
2008-08-10 07:58 pm UTC (link)
Глупости.

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…