Леонид Блехер ([info]leonid_b) wrote,
@ 2007-10-20 12:34:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Пожалуй
Я могу утверждать, что довольно пакостная статья в интернет-газете "Взгляд", которая называется "Возвращение хулигана" написана с интенсивным использованием старого, советским времён, пропагандистско-кагэбистского специфического языка. Его ни с чем не спутаешь, да и чутьё у меня на эту музыку пока хорошее.

Скорее всего, эту статью либо писала какая-то старая сволочь соответствующего происхождения, либо она предоставила автору тексты и наработки, и эта автор "Варвара Суворова", как это принято сейчас, просто процитировала, раскавычив. 

Во всяком случае, я бы осмелился посоветовать моим друзьям и знакомым держаться от этого органа подальше. Можно влипнуть в историю.


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(114 comments) - (Post a new comment)


[info]ivanov_petrov
2007-10-20 08:48 am UTC (link)
Посмотрел начало статьи. Дальше не стал. Гадость.

(Reply to this)


[info]igor_sabadah
2007-10-20 08:52 am UTC (link)
Стиль конечно тот, но вот факты, они вроде дейчтвительности соответствуют...

(Reply to this)


[info]sergeyhudiev
2007-10-20 08:53 am UTC (link)
Да, ЦРУ против СССР. После этого читать "Взгляд" становится затруднительно. Увы.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]leonid_b
2007-10-20 09:01 am UTC (link)
Я попробовал узнать у моего знакомого, редактора отдела политики этого журнала, Юрия Гиренко, что да как было - вот, узнал http://south-gir.livejournal.com/409079.html?thread=3596535#t3596535. Врать он явно не хочет, конечно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]seann, 2007-10-20 12:56 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]pochep, 2007-10-20 01:36 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]fm13, 2007-10-20 09:44 am UTC (Expand)

[info]cyber_d
2007-10-20 08:57 am UTC (link)
Полностью согласен с предыдущим оратором.
Это не отменяет того факта, что я не считаю Буковского подходящей кандидатурой на роль президента.
Но статья гаденькая, факт. Тоже начал читать и на втором абзаце бросил.

(Reply to this) (Thread)


[info]object
2007-10-20 09:01 am UTC (link)
Так он и сам себя не считает. О чем напрямую говорит.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]cyber_d, 2007-10-20 09:20 am UTC (Expand)

[info]iseg
2007-10-20 09:00 am UTC (link)
Там же внизу написано: издание Константина Рыкова.

(Reply to this) (Thread)


[info]leonid_b
2007-10-20 09:03 am UTC (link)
Ну и что? Судить следует по делам, а не по происхождению. Мало ли что Рыков? Вон у меня есть хороший друг, так он вообще Ульянов.

(Reply to this) (Parent)


[info]you_gir
2007-10-20 09:03 am UTC (link)
"Скорее всего, эту статью либо писала какая-то старая сволочь соответствующего происхождения, либо она предоставила автору тексты и наработки"

Не было ни первого, ни второго. Можете не верить, но это - факт. За этот текст несут ответственность только 2 человека - автор и редактор. Так что, оценивайте, как хотите, но именно нас.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]leonid_b
2007-10-20 09:09 am UTC (link)
Я без крайней необходимости не хотел бы оценивать людей. Люди бывают разные, их не уловишь.

А вот статья и язык - это реальности, их можно и оценить.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]met0, 2007-10-20 09:12 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]dadrov, 2007-10-20 10:19 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]met0, 2007-10-21 07:11 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]dadrov, 2007-10-21 09:52 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]avla, 2007-10-20 09:19 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]anonim_danilo, 2007-10-20 10:05 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]dadrov, 2007-10-20 10:26 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]anonim_danilo, 2007-10-21 05:49 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]dadrov, 2007-10-21 09:55 am UTC (Expand)
Оцениваю - [info]pochep, 2007-10-20 01:53 pm UTC (Expand)
Re: Оцениваю - [info]dadrov, 2007-10-20 10:24 pm UTC (Expand)
Re: Оцениваю - [info]pochep, 2007-10-21 06:40 pm UTC (Expand)
Оцениваю положительно... - [info]dadrov, 2007-10-20 10:18 pm UTC (Expand)
Re: Оцениваю положительно... - [info]leonid_b, 2007-10-21 06:32 am UTC (Expand)
Re: Оцениваю положительно... - [info]dadrov, 2007-10-21 09:58 am UTC (Expand)

[info]zvantsev
2007-10-20 09:12 am UTC (link)
Вообще-то, конечно, да. Но ведь Буковского даже не зарегистрируют. Значит, это... как его... демарш. Зачем? И без музейных экспонатов тошно.

(Reply to this) (Thread)


[info]th3
2007-10-20 10:49 am UTC (link)
Про музейные экспонаты Вы замечательно отметили :-)

(Reply to this) (Parent)


[info]rasemon
2007-10-20 09:15 am UTC (link)
Про старую сволочь: посмотрите на Виталия Иванова... Молодой парень, на два года старше меня. Сам где-то выловил интонации тем не менее, ни у кого не учился.

А друзья и знакомые в процессе как раз. Не волнуйтесь за них.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]m_yu_sokolov
2007-10-20 10:07 am UTC (link)
Не могу сказать ничего хорошего про стилистиску Виталия Иванова, но она другая, нежели та, о которой пишет Леонид Иосифович. Тоже прескверная, но другая.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]rasemon, 2007-10-20 10:09 am UTC (Expand)
Нет, вам изменяет слух - [info]m_yu_sokolov, 2007-10-20 10:59 am UTC (Expand)
Re: Нет, вам изменяет слух - [info]rasemon, 2007-10-20 11:11 am UTC (Expand)
Re: Нет, вам изменяет слух - [info]leonid_b, 2007-10-20 11:50 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]xp_cmdshell, 2007-10-21 05:41 pm UTC (Expand)

[info]lectiobrevior
2007-10-20 09:17 am UTC (link)
Прочел статью, по-моему язык вполне универсальный, то есть определяется задачей. Ну то есть похож, не потому, что автор тот же. или ему помогали))))а просто человек гнул "языковой материал" в ту же сторону, ну и получилось похоже - если надо забить гвоздь берут молоток и т. д. Не понятно одно - зачем это надо было делать, на этом фоне ведь Буковский, глядишь, снова будет прилично выглядеть. Всерьез рисовать карикатуры на карикатуры - дело опасное.

(Reply to this) (Thread)


[info]dadrov
2007-10-21 10:01 am UTC (link)
Неа, черного кобеля не отмыть добела. Буковскиц никогда не будет выглядеть прилично уже только потому, что люди знают настоящую цену и Буковскому и присным. Те времена, когда они могли претендовать на звание борцов с кровавым режимом давно минули, а люди - поумнели.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]lectiobrevior, 2007-10-21 10:33 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]dadrov, 2007-10-21 10:54 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]sigurna, 2007-10-21 03:51 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dadrov, 2007-10-21 05:16 pm UTC (Expand)

[info]lawyer_x
2007-10-20 09:17 am UTC (link)
узнал много нового, спасибо
подобного рода диссиденты - увы, часть истории и старшего поколения

(Reply to this)


[info]yahin_yur
2007-10-20 09:35 am UTC (link)
Кстати говоря, Леонид Иосифович, как Вы полагаете, далее описанное - это все желание угодить или что-то еще?
1) Брилев разговаривает с Чуровым об избирательных системах в разных странах. Чуров указывает, что в Польше впервые вводится практика международного наблюдения за ходом выборов, он горд, что польский коллега пригласил его быть в числе первых наблюдателей. Брилев, не дослушав, перебивает: так что, это Польше нужно тянуться до наших выборных стандартов? Чуров, разумеется, отвечает отрицательно, указывая, что системы сравнивать нельзя. Довольная, предвкушающая ответ, улыбка немедленно сползает с лица Сергея Борисовича.
2) Известная история с журналисткой КП (уволенной ныне) и ее статьей о Буковском.
3) Данная статья во Взгляде.
Ведь очевидно, что указания "мочить" не было, потому что Буковский не опасен. Он даже в телевизоре есть.

(Reply to this) (Thread)


[info]leonid_b
2007-10-20 11:54 am UTC (link)
Я ничего не знаю и никак не интересуюсь современными выборами и вообще политикой.
Меня интересует только то, что более реально, как-то:методы и способы.
Кроме того, я по своему небольшому жизненному опыту знаю, что степень спланированности, целесообразности и осознанности действий в общественном пространстве России всегда значитекльно ниже представлений о ней.
Поэтому от любых мыслей о дьявольских планах врагов человечества веет лёгкой шизухой. А я её боюсь, что твой Пушкин. Впрочем, и чумы тоже не хочу.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]yahin_yur, 2007-10-20 12:01 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]zimopisec, 2007-10-20 04:42 pm UTC (Expand)

[info]arbinada
2007-10-20 09:35 am UTC (link)
А вторую половину частушки про обмен хулигана авторы постснялись воспроизвести? :))

(Reply to this)


[info]marchenk
2007-10-20 09:43 am UTC (link)
Леонид, спасибо Вам большое за этот пост и за тональность обсуждения проблемы (не только с Ю.Г., но и с другими френдами). На кону действительно очень важная вещь: неформальные конвенции, действующие в среде политических аналитиков, журналистов, политехнологов и т.д.
Истории со статьями Юлии Юзик из КП и Варвары Суворовой - это не истории про Буковского (хотя среди читателей наверняка было много людей, никогда не слышавших эту фамилии и не знающих историю этого человека; очень обидно и несправедливо, если у кого-то представление о В.К.Б. и диссидентах ограничится упомянутыми публикациями).
Я верю Ю.Г., когда он отказывается признавать влияние "спецслужб" и говорит, что ответственность за публикацию лежит на нем как редакторе и на Суворовой как авторе. Думаю, что это тот случай, когда статья писалась под фигуру воображаемого начальника и его воображаемых интересов. Поэтому обсуждать стоит не закулисную игру и феномен заказных материалов, а тот самый самовоспроизводящийся механизм адресации к воображаемой власти... Так бывает в школе: ученик выходит к доске и рассказывает, стоя лицом к учителю и спиной к классу.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]miramor
2007-10-20 12:12 pm UTC (link)
Технически, наиболее эффективная цензура - это самоцензура, то что мы наблюдаем в России. Отсутствие гражданских убеждений, страх "как бы чего не подумали", и уверенность что "мы люди маленькие, от нас ничего не зависит", это видимо необходимые условия. А нужны ли вообще "спецслужбы" ? Повесьте табличку "КГБ" на пустом доме - и люди сразу переходят на шепот. Напоминает историю с фуражкой урядника.
Вы называете это неформальной конвенцией ? Я не совсем понимаю пределы этого определения. Поголовное доносительство в 30ые годы было ли неформальной конвенцией ? Коллективное преследование евреев в Германии, погромы, были ли конвенцией ? Или же надо искать другие понятия и определения.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]marchenk, 2007-10-24 01:37 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]miramor, 2007-10-25 03:55 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]leonid_b, 2007-10-21 06:40 am UTC (Expand)

[info]gena_t
2007-10-20 10:01 am UTC (link)
Я вот чего подумал. Ведь в советских газетах написать о диссидентах по другому было невозможно. Альтернатива - или так или никак. Не факт что никак лучше. Сама информация, что не все довольны советской властью уже были очень нетривиальной вещью. Так что может это ваши единомышленники сочиняли.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]beglyi
2007-10-20 11:55 am UTC (link)
Нет, это не наши единомышленники сочиняли. Это вы ошиблись. Это крысы лубянские сочиняли.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]dadrov, 2007-10-21 10:06 am UTC (Expand)

[info]nasralla
2007-10-20 10:18 am UTC (link)
Ничего не понимаю. Да, это пропагандистская публикация, но разве покаялись все, кто замазался глумлением над пожилым Ельциным, всеми этими карточками Мабетекс, перечислениями "Абрамович, Березовский, Мамут" ? Все эти уникальные журналистские коллективы. Не припоминаю, чтобы это вообще было предметом обсуждения. Удивляются, что также можно обосрать их кумира? Да кого угодно можно обосрать, а молодежь все это время училась у старшего поколения, только не советского, а самого раздемократического. Говномет можно нацелить куда угодно. А вранью можно поучиться у самого Буковского, когда он рассуждает о нынешнем режиме.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]eugraf
2007-10-20 09:31 pm UTC (link)
+1! После чего картинно обижаются и надувают щёчки (это я про "уникальные коллективы" и "уникальных диссидентов"), а сами - такое же говно.

(Reply to this) (Parent)

+ - [info]pappadeux, 2007-10-22 12:10 am UTC (Expand)
В духе ваших последних постов
[info]sgustchalost
2007-10-20 10:24 am UTC (link)
следовало бы сказать, что статья напоминает соответственные советские "по форме" (такой шпенглеровский метаморфоз), а вот содержание - современное. Социодинамика, дискать.

но вы делать этого не стали и правильно. Возвращаются если и формы, то содержание их столь же жидко и вонюче, как и 25 лет назад.

(Reply to this)


[info]megaslav
2007-10-20 10:29 am UTC (link)
а зачем вы читаете голос кремляди? это ж рупор Суркова, газету, которую Рыков ведет. там другого и не будет. совок как он есть

(Reply to this) (Thread)


[info]met0
2007-10-20 10:52 am UTC (link)
Читать сурковские оргАны надо хотя бы для того, чтобы понимать пропагандистскую манеру г-на Суркова. А главное - чтобы понимать, во что вскорости начнет верить сам Сурков. Поелику все рано или позно начинают верить собственной пропаганде. Вот тут-то и настает кирдык.

(Reply to this) (Parent)

Нет слов
[info]valery_pavlov
2007-10-20 10:56 am UTC (link)
Я бы хотел, что бы мы понимали- эти публикации наносят несомненный вред России, она АНТИПАТРИОТИЧНЫ, они представляют нас идиотами, которые не в состоянии достойно полемизировать с буковскими. Либо не замечать их по понятным соображениям. Разумеется у Буковского нет иллюзий по поводу преспектив своего президентства и политического будущего, он делает то, что он делает, И ВЫ (взгляд в т.ч.), ИДИОТЫ, ПОМОГАЕТЕ ЕМУ В ЭТОМ. Юрий, мне просто стыдно за то, что у нас есть такая РЕАКЦИЯ. Это- либо рефлексия мудаков, которых по окончании войны необходимо увольнять с волчьим билетом как послевоенного партизана, либо, извините, вы просто очень глупый человек. То есть вы по своей природной глупости и невоспитанности играете ПРОТИВ России и помогаете нашим идеологическим оппонентам. Которым Буковский нужен именно в этом качестве, вы работаете на него.

(Reply to this) (Thread)(Expand)

Re: Нет слов
[info]miramor
2007-10-20 11:44 am UTC (link)
они представляют нас идиотами

Может быть стоит разбить зеркало ?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: Нет слов - [info]valery_pavlov, 2007-10-20 12:36 pm UTC (Expand)
Re: Нет слов - [info]miramor, 2007-10-20 12:50 pm UTC (Expand)
Re: Нет слов - [info]valery_pavlov, 2007-10-20 01:07 pm UTC (Expand)
Гремя огнём, сверкая... - [info]miramor, 2007-10-20 01:20 pm UTC (Expand)
Re: Гремя огнём, сверкая... - [info]valery_pavlov, 2007-10-20 01:41 pm UTC (Expand)
Re: Гремя огнём, сверкая... - [info]miramor, 2007-10-20 01:48 pm UTC (Expand)
Неа... - [info]dadrov, 2007-10-21 11:02 am UTC (Expand)
Re: Неа... - [info]leonid_b, 2007-10-21 08:23 pm UTC (Expand)
Re: Неа... - [info]dadrov, 2007-10-21 08:34 pm UTC (Expand)

[info]beglyi
2007-10-20 11:52 am UTC (link)
Леонид, Вы не могли бы в двух словах - здесь или у меня в журнале - нет у меня почты пока - рассказать, что происходит в действительности с ибирательной кампанией Буковского.

Я у себя в профайле поместил ссылку

http://community.livejournal.com/bukovsky_2008/28640.html - так просили.

Но там комментировать ничего нельзя, не будучи, наколько я понимаю, известным ему лично или кому-то из доверенных людей.

Его сайт - у меня впечатление, что сайт просто не работает.

Не совершил ли он ошибки, ввязавшись в эту историю? - это уже просто вопрос к Вам. - Как Вы думаете? Ведь это дело безнадёжное. Тем более, следует быть активными и нападать, а не молчать. Нанося удар, противник открывается для встречного - так боксируют со значительно сильнейшим противником, чтобы провести бой, находясь на его уровне, чтобы в зале не было свиста и смеха. Это я уж Вам просто как бывший боксёр пишу :))

Появление таких материалов - ещё не беда, а беда. что, вообще, очень мало чего бы то ни было, где бы то ни было, появляется о Буковском в этой связи.

Я очень жду, что Вы как-то ответите мне. Очень рад, что Вы ещё в моей ленте, я в неё редко заглядываю, она ещё по-прежнему длинна, но это совсем другие люди стали читать меня.

Я очень рад Вам!

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]miramor
2007-10-20 12:21 pm UTC (link)
Наиболее полную информацию о развитии избирательной кампании Буковского Вы сможете найти

- вот в этом сообществе :
http://community.livejournal.com/bukovsky2008/
(можете участвовать и комментировать без регистрации)

- вот на этих сайтах которые в некоторой степени друг друга дублируют :
http://www.bukovsky2008.ru/index.php
http://www.bukovsky.org/official/index.php

и ещё в нескольких местах.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]beglyi, 2007-10-20 12:37 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]leonid_b, 2007-10-21 06:47 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]pochep, 2007-10-21 06:47 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]leonid_b, 2007-10-21 08:25 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]pochep, 2007-10-22 06:58 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]leonid_b, 2007-10-22 07:04 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]pochep, 2007-10-22 08:18 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]leonid_b, 2007-10-22 08:27 am UTC (Expand)

[info]miramor
2007-10-20 12:38 pm UTC (link)
В том посте на который Вы давали ссылку
http://south-gir.livejournal.com/409079.html?thread=3596535#t3596535
его автор и хозяин блога пишет что
"лидеры нынешнего "демократического движения" - неадекватные, а потому вредные для страны люди."
Вот эта логика объявления "вредными для страны" Вам ничего не напоминает ? :-)

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]beglyi
2007-10-20 02:21 pm UTC (link)
Я считаю, как и автор этого журнала - это прежняя лубянская практика, рассчитанная на то, что обыватель боится ативных людей и просто боится тех, кто его убеждает, будто помимо положенной тюремным распорядком пайки, можно получить и что-то ещё, если не бояться и требовать, а не молчать. И была некая "Школа проф. Снежневского", который утверждал, что всякий социально активный человек неадекватен. Был диагноз "вялотекущая шезофрения". Да я кому это пишу? Это всё Вы и без меня знаете. Многие мои товарищи были принудительно госпитализированы таким образом, о хорошо всем изветстных диссидентах, таких, как Григоренко, нечего и говорить.

Моя беда в данном случае - работаю я по 14 часов всю неделю, кроме вечера пятницы и всей субботы. Вот, суббота уже скоро заканчивается для меня, потому что я здорово спать хочу :)). Но я всё же сегодня, кровь из носу, что-то у себя напишу в журнале. Я, понимаете, в Израиле живу. Приехать не надолго могу не раньше грядущей осени - через год - много воды утечёт.

Я никогда Буковского не знал, но до сих пор - даже отчество его мне неизвестно. Был Володя Буковский. За ним я пошёл бы в огонь и в воду.

Думаю, что, хотя в ближайшие годы Россией будет править та же шайка, мусора никогда дела своего до конца не доведут и провалятся, в конце концов. Они опираются на трусость обывателя. Они не в состоянии понять, что обыватель, холодильник которого пустеет с каждым днём, и будет пустеть всё больше - в такой момент становится бесстрашен и свиреп. И этих умственно отсталых (мне кажется, что Путин не вполне нормален - умственная отсталость - возможно, какая-то родовая травма, постигшая его уважаемую матушку :)), этих идиотов сметут в лагерную пыль.

Самая тяжкая перспектива: Установление диктатуры, подобной сталинской, но уже без его имперского могущества. Такой тип тирании - самый жестокий и немилосердный к народу.

Что ж. Хотя и израильтянин, но я российский гражданин. И я могу писать неплохо. И поробую что-то сделать. Пропробую.... :)) И пусть каждый из нас попробует - не так уж нас мало, это иллюзия.

Привет Вам!



(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]leonid_b, 2007-10-22 08:34 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]v_lob, 2007-10-26 10:41 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]leonid_b, 2007-10-22 08:30 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]miramor, 2007-10-22 12:55 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]v_lob, 2007-10-25 11:31 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]miramor, 2007-10-25 03:57 pm UTC (Expand)

[info]oranta
2007-10-20 03:14 pm UTC (link)
Мерзопакостная риторика с стиле доперестроечного Генриха Боровика, даже хуже, чувствуется влияние книжки "ЦРУ против СССР", автору которой академик Сахаров влепил пощечину. Буковский может сделать этой Варваре то же самое, но мне кажется, что "Варвара" сия на самом деле с усами и даже иными первичными признаками мужского пола.

(Reply to this) (Thread)


[info]leonid_b
2007-10-21 07:07 am UTC (link)
Совершенно согласен. Действительно, если этот Варвара таков, то в морду получить ему было бы только полезно. Если действительно он дамского сословия... Ну, не знаю... Выпороть, может быть?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]v_lob, 2007-10-21 08:00 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]leonid_b, 2007-10-21 08:26 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]v_lob, 2007-10-21 09:23 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dadrov, 2007-10-23 07:49 pm UTC (Expand)

[info]amypp
2007-10-20 03:56 pm UTC (link)
мерзость какая
эта джемалевщина просто отвратна

(Reply to this) (Thread)

+500
[info]moorca
2007-10-21 10:04 am UTC (link)
именно джемалевщина!!!

(Reply to this) (Parent)


[info]novus_ludy
2007-10-20 07:06 pm UTC (link)
Леонид, есть люди, которые этому языку(и мышлению) самообучаются. Видел таких.

(Reply to this)


[info]dadrov
2007-10-20 10:11 pm UTC (link)
С удовольствием прочитал. Не увидел в статье ничего пакостного. Все исключительно по делу, хотя и не ьбез мягкого юмора.

Покойный отец мой таких людей, как Буковский называл штопаными гандонами. Вроде, как один раз использовали, но зачем-то сохранили - вдруг пригодится. А он прохудился - потребовалось подновить, заштопать. Я думаю, что подобное квалифицирование Буковского - просто идеально.

Кому пришло в глову вытащить Буковского со свалки - не знаю. Агитировать за кандидата в президенты приезжающего в Росию ненадолго, на гастроли - верх глупости. Впрочем, полагаю, что они и сами это знают. Боюсь, правда, что сам Буковский, по простоте душевной, может принять их стеб за чистую монету.

Про "пропагандистско-кагэбистский специфический язык" - смеялся от души.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]leonid_b
2007-10-21 07:11 am UTC (link)
Давай-давай, Дима. На таких и рассчитано.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]dadrov, 2007-10-21 10:45 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]rjf_snyker, 2007-10-21 05:15 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dadrov, 2007-10-21 05:21 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]takedzo_s, 2007-10-21 07:11 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]_iga, 2007-11-05 05:28 pm UTC (Expand)

[info]dr_xpeh
2007-10-21 12:12 pm UTC (link)
Прочёл с удовольствием. По мощам и елей.

(Reply to this)


(114 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…